Анимационный ролик
об успехах сайта
24.11.2016
Задача
создать анимационный ролик для повествования
о достижениях онлайн-продаж компании
|
Изюм
Полигональная графика
Разработка идеи, раскадровки
Создание 3D-анимации
|
Анимационный ролик об успехах интернет-магазина компании «Фиера»
Два года назад группа компаний «Фиера» запустила новую версию интернет-магазина по продаже мебельной фурнитуры и комплектующих для кухни.
Тогда, чтобы рассказать партнерам и клиентам компании о новом сайте, мы создали анимационный ролик, где в жизнерадостной и легкой манере показали весь позитив свежеиспеченных сервисов и возможностей интернет-магазина. За два года сайт серьезно набрал обороты, у компании появились новые замыслы и проекты. Чтобы вкратце запечатлеть текущие успехи онлайн-продаж «Фиеры» и намекнуть на грядущие планы, в студии был рожден новый анимационный ролик, сочетающий в себе разноцветную яркость и ненавязчивую эпичность.
Анимация создана в манере полигональной графики, все объекты изображены в виде условных низкополигональных фигур. Лаконичность и жесткость линий смягчена насыщенными и яркими визуальными эффектами, почти каждый объект переливается цветами, светится и сияет. Все вместе это создает сочную и живую картинку, которая органично сочетается с динамикой самой анимации. Некоторые моменты ролика специально замедлены для облегчения восприятия текста.
Анимационный ролик создан на основе 3D-графики, которая была обработана в программе композитинга с наложением эффектов и смонтирована в единый клип. Для «бесшовной» демонстрации на экранах выставочных павильонов и шоурумов, ролик был зациклен таким образом, что отсутствует резкий переход между началом и окончанием анимации.